В Институте построена система научно-исследовательской работы студентов, неотъемлемой частью которой является функционирование Студенческого научного общества, возглавляемое студенткой 2 курса Юридического факультета Захарычевой Анастасией.

Под научным руководством преподавателей и непосредственном участии студентов функционируют научные кружки по криминалистике, административному праву и административной деятельности.

Благодаря, в том числе, студенческому научному активу качество студенческих научных работ обучающихся и их результативность в 2021 году возросли: так, в 2021 году 43 студента награждены дипломами (для сравнения в 2020 году – 37).

При непосредственном участии членов СНО института в 2021 году проведено 30 научных мероприятий (для сравнения, в 2020году – 24).

Наиболее значимыми победами в НИРС являются:

- 1 место в очном итоговом туре Всероссийского конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» заняла студентка 5 курса Вахитова А., награждена дипломом победителя и включена в «Кадровый резерв»;

- 2 место в очном итоговом туре Всероссийской студенческой юридической олимпиады – 2021 заняла выпускница 2021 года Штенникова Е., награждена дипломом и правом опубликования научной статьи в одном из журналов, включенных в перечень ВАК;

- Дипломом лауреата за участие в заочном туре Всероссийского конкурса «Моя законотворческая инициатива» награждена студентка Турова Марина;

- 2 место в очном итоговом туре олимпиады обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях Министерства юстиции Российской Федерации и Федеральной службы исполнения наказаний заняла Кузнецова Оксана.

         В 2022 году в данном направлении ставятся следующие задачи:

  1. Сохранение стабильной, положительной динамики роста количества и качества НИР обучающихся, представление НИР на конкурсы всероссийского и международного уровня.
  2. Активизация научного руководства НИРС со стороны научно-педагогических работников филиала.
  3. Мотивация студенческой активности в научной сфере, вовлечение большего количества обучающихся в НИРС, что, безусловно положительным образом скажется на качестве выполняемых письменных работ (контрольных и курсовых работ, выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций).